Разработки педагогов

Разработки педагогов школы

Хорошо известно, что признание социального статуса школы происходит путем предъявления педагогической общественности особым образом оформленных документов, отражающих уникальность и особенность образовательного учреждения. А особенность эта и уникальность складываются из научно-методических разработок учителей подобно тому, как из элементов конструктора составляют предметы или модели. Таким образом, в школе, велика роль индивидуальных педагогических разработок. Они являются как бы фундаментальным основанием учебного заведения, на них базируется его программа развития и собственная концепция системы образования. Сказанное убеждает: учитель — автор педагогических разработок очень любому учебному заведению.
Авторские педагогические разработки могут быть различными. Прежде всего, это программы по учебным предметам, как вновь вводимым, так и традиционно существующим, но требующим обновления (пересмотра содержания). Кроме программ педагоги разрабатывают методики преподавания отдельных вопросов, тем, разделов, целостных учебных курсов, технологии воспитания, системы воспитательной работы. Часто учителя создают сценарии нетрадиционных уроков, психолого-педагогические тренинги, пакеты психолого-педагогических средств диагностики развития учащихся.